Введение
1.разгрузка судна
Проблема напыления в процессе транспортировки порошкообразных материалов - это проблема, которая всегда беспокоила людей, и наш спиральный судовой разгрузчик идеально решает эту проблему. В зависимости от размера судна, условий эксплуатации и т.д. мы рекомендуем выбрать судовой разгрузчик:
Тип судна ≤3000 тонн в час, рекомендуется выбирать стационарный судовой разгрузчик с производительностью не более 300 тонн в час;
Тип судна>3000 тонн в час, рекомендуется выбирать железнодорожный передвижной судовой разгрузчик с производительностью более 300 тонн в час.
2.транспортировка
Транспортирующее оборудование в основном транспортирует материалы из пристани на склад хранения с помощью различного оборудования. Обычно используемое транспортирующее оборудование включает в себя воздушные желоба, ленточные конвейеры, ковшовые подъемники и т.д.
Мы рекомендуем использовать воздушный наклонный желоб для транспортировки на короткие расстояния, поскольку он недорог, прост в обслуживании, имеет меньше мест запыления и потребляет меньше энергии; Ленточные конвейеры используются для транспортировки на большие расстояния, поскольку ленточные конвейеры просты по компоновке и не требуют многоступенчатого подъема; подъемное оборудование подбирается в соответствии с конкретными условиями проекта.
3.Xранение
Для хранения порошка обычно используются силосы из стальных листов, и в зависимости от конкретной ситуации проекта могут применяться сборные силосы из стальных листов, сварные силосы из стальных листов или силосы из спиральновитых листов. Выбор может быть сделан в зависимости от конкретной ситуации клиента.
Форма разгрузки в нижней части склада делится на многоточечную разгрузку и одноточечную разгрузку. Кроме того, чтобы при разгрузке на складе оставалось меньше остаточного материала, на складе могут быть установлены надувные ящики или увеличены уклоны штабелирования при разгрузке в нескольких точках.
4.Pаспределение
В соответствии с потребностями клиента для транспортировки сыпучих материалов в автоцистерны с порошком могут использоваться машины для сыпучих материалов, а высота платформы для сыпучих материалов обычно устанавливается на уровне 5,5-6 м. В зависимости от высоты нижней части склада пылеуловитель для сыпучих материалов может быть установлен непосредственно на краю машины для сыпучих материалов или выведен в верхнюю часть склада через воздуховод.
5.Пристанская транзитная система для уголя,клинкера и руды
В соответствии с различными размерами частиц материала, абразивностью, влагосодержанием и загрузкой транспортного судна сыпучими материалами, такими как уголь, клинкер, руда и т.д., мы можем выбрать использование грейферного судового разгрузчика, винтового судового разгрузчика, систему разгрузки судового разгрузчика скребкового типа
Проблема напыления в процессе транспортировки порошкообразных материалов - это проблема, которая всегда беспокоила людей, и наш спиральный судовой разгрузчик идеально решает эту проблему. В зависимости от размера судна, условий эксплуатации и т.д. мы рекомендуем выбрать судовой разгрузчик:
Тип судна ≤3000 тонн в час, рекомендуется выбирать стационарный судовой разгрузчик с производительностью не более 300 тонн в час;
Тип судна>3000 тонн в час, рекомендуется выбирать железнодорожный передвижной судовой разгрузчик с производительностью более 300 тонн в час.
2.транспортировка
Транспортирующее оборудование в основном транспортирует материалы из пристани на склад хранения с помощью различного оборудования. Обычно используемое транспортирующее оборудование включает в себя воздушные желоба, ленточные конвейеры, ковшовые подъемники и т.д.
Мы рекомендуем использовать воздушный наклонный желоб для транспортировки на короткие расстояния, поскольку он недорог, прост в обслуживании, имеет меньше мест запыления и потребляет меньше энергии; Ленточные конвейеры используются для транспортировки на большие расстояния, поскольку ленточные конвейеры просты по компоновке и не требуют многоступенчатого подъема; подъемное оборудование подбирается в соответствии с конкретными условиями проекта.
3.Xранение
Для хранения порошка обычно используются силосы из стальных листов, и в зависимости от конкретной ситуации проекта могут применяться сборные силосы из стальных листов, сварные силосы из стальных листов или силосы из спиральновитых листов. Выбор может быть сделан в зависимости от конкретной ситуации клиента.
Форма разгрузки в нижней части склада делится на многоточечную разгрузку и одноточечную разгрузку. Кроме того, чтобы при разгрузке на складе оставалось меньше остаточного материала, на складе могут быть установлены надувные ящики или увеличены уклоны штабелирования при разгрузке в нескольких точках.
4.Pаспределение
В соответствии с потребностями клиента для транспортировки сыпучих материалов в автоцистерны с порошком могут использоваться машины для сыпучих материалов, а высота платформы для сыпучих материалов обычно устанавливается на уровне 5,5-6 м. В зависимости от высоты нижней части склада пылеуловитель для сыпучих материалов может быть установлен непосредственно на краю машины для сыпучих материалов или выведен в верхнюю часть склада через воздуховод.
5.Пристанская транзитная система для уголя,клинкера и руды
В соответствии с различными размерами частиц материала, абразивностью, влагосодержанием и загрузкой транспортного судна сыпучими материалами, такими как уголь, клинкер, руда и т.д., мы можем выбрать использование грейферного судового разгрузчика, винтового судового разгрузчика, систему разгрузки судового разгрузчика скребкового типа